Категории продуктов

Dot светодиодный освещение

  • Мини-Q-точка

    Связаться с предприятием

    Мини-Q-точка

    Мини-Q-точка является цветной пиксель точка светодиодные, который предназначен для освещения творческий украшения. Каждый пиксел является пиксель отдельного освещения и каждый пиксель, имея различные изменения эффектов освещения цвета. Несколько точек светодиодный формы...Подробнее

  • 50 мм площади DMX LED пиксель Крытый

    Связаться с предприятием

    50 мм площади DMX LED пиксель Крытый

    DMX LED Пиксели имеют различные рассеиватели света, предназначенных для различных световых эффектов. 50 мм пикселей Крытый версия основана на площади подложки с крышкой Прозрачный куб. Ведущий кабели вышли из нижней части квадратного основания вместо того, чтобы обе стороны....Подробнее

  • DMX лампа

    Связаться с предприятием

    DMX лампа

    DMX лампа является расширений интеллектуального анализа данных на основе осветительный прибор, который имеет вид регулярных Светодиодные лампы. Он имеет двусторонние светодиоды и обычно висит прямо вниз для установки. Вы можете настроить освещение подвеска для конкретного...Подробнее

  • 40 мм DMX 3D шар

    Связаться с предприятием

    40 мм DMX 3D шар

    DMX RGB LED цифровой мяч является творческим источником, который постоянно вдохновляет дизайнеров освещения. Это отлично подходит для украшения в клубы, бары, концертной площадки, шоу, фестивали и т.д. Он легко программируется через DMX, представляя фантастические световые...Подробнее

  • 50 мм DMX 3D шар

    Связаться с предприятием

    50 мм DMX 3D шар

    DMX Q-Ball особенности двухсторонний светодиодов, видимые на 360 градусов. Это обеспечивает лучший 3D-эффекты при программировании через мощное освещение дизайн программного обеспечения, как madrix, madmapper в любой стандартной системой управления DMX. Обычно она...Подробнее

  • DMX R-точка

    Связаться с предприятием

    DMX R-точка

    DMX Светодиодные сетки, или DMX R-точка, является обновленная версия DMX S-Dot.It приходит в твист офф раунда cap для легко maintanece. Можно просто поверните крышку с ее квадратной формы субстрата, как вы делаете с крышкой бутылки воды. R-точка приходит в строках и имеет...Подробнее

  • DMX S-точка

    Связаться с предприятием

    DMX S-точка

    DMX S-точка дает световые эффекты различных вкус с его телом, квадратной формы. Они обычно приходят в строках с междурядьем о 15cm(5.9") между каждой точки. Они предназначены для универсальным решением для вашего мероприятия. Вы будете иметь соответствует мягкой кадр, который...Подробнее

  • LED Flexi сетки (один LED)

    Связаться с предприятием

    LED Flexi сетки (один LED)

    Наша сетка светодиодов RGB являются screen-wise рода Светодиодных осветительных приборов. Но, будучи гибкой и легкий преимущество, что она имеет над обычными светодиодный дисплей. Вы будете иметь гибкие рамки для сборки строки точки в панель. Длина и ширина каждой группы...Подробнее

  • LED Flexi сетки (несколько светодиодов)

    Связаться с предприятием

    LED Flexi сетки (несколько светодиодов)

    Светодиодные сетки является одним из наиболее гибким и универсальным LED освещение элементов для производства архитектурного освещения и развлечения. Она обеспечивает впечатляющие функция отображения и освещения. Flexi сетки обычно приходит в строку, состоящую из квадратной...Подробнее

  • DMX K-точка

    Связаться с предприятием

    DMX K-точка

    DMX K-точка имеет уникальный и стильный дизайн как без других пиксель света. Она имеет форму ни площади ни круглый, трудно описать но доставку рукописный стиль так же, как его универсальность. Для создания точек стены, чтобы dasiy цепи их для интересных моделей, или для...Подробнее

  • DMX E-точка

    Связаться с предприятием

    DMX E-точка

    DMX E-точка является освещение приспособление, которое имеет некоторые особенности между-пиксель серии и серии R-Dot. Вы можете использовать E-Dot индивидуально с разъемами, выйдя из обоих концов как пикселей; или использовать их в гибкой нити для создания пиксель видео стены...Подробнее

  • RGBW DMX LED пиксель свет

    Связаться с предприятием

    RGBW DMX LED пиксель свет

    RGBW DMX светодиодные пиксель света, или наш DMX Super Dot, предназначен для чрезвычайных эффектов для vitually всех типов событий. Цвета являются avaiable в RGB 3-в-1, RGB + белый и white(2600-6500). PC Диффузор соединения снимите плоские и Млечный купол. Индивидуально...Подробнее

Главная Предыдущая страница 123 Следующая страница Последняя страница 1/3
3Cinno Group Co., Ltd является одним из верхнего уровня Китай LED освещение точка, точка LED освещение, светодиодные пиксель освещения, светодиодный Рождественские огни, освещение развлечения, LED Этап освещения производителей и поставщиков, мы всегда к вашим услугам.
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: 10f, Baiwang R&D строение 1, 5158 шаге W Rd, Xili город, район Наньшань, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай.
Tel: +86-755-86707123
Fax: Fax
E-mail: inquiry@3cinno.com

LED Dot Lighting

  • Mini Q-Dot

    Contact Now

    Mini Q-Dot

    Mini-Q-Dot is a full-color LED pixel dot light, which is designed for creative decoration lighting. Each pixel is a separate lighting pixel, and each pixel having various of lighting color changing effects.Multiple LED dots to form creative shapes or 3D visual matrix. It can...Read More

  • 50mm DMX Square LED Pixel Indoor

    Contact Now

    50mm DMX Square LED Pixel Indoor

    DMX LED pixels have a variety of light diffusers designed for different lighting effects. The 50mm pixel of indoor version is based on a square substrate with a translucent cube cover. The lead cables come out of the bottom of the square base instead of both sides. It is...Read More

  • DMX Bulb

    Contact Now

    DMX Bulb

    DMX Bulb is a DMX based lighting fixture that has a look of regular LED bulb. It has double-sided LEDs and is usually hanging straight down for installation.You can customize the lighting suspension for specific project. It is used for lighting decoration in wedding parties,...Read More

  • DMX R-Dot

    Contact Now

    DMX R-Dot

    DMX LED Mesh Lights,or DMX R-Dot,is the upgraded version of DMX S-Dot.It comes in a twist-off round cap for easy maintanece.You can just twist the cover off its square-shaped substrate like you do with the cap of a water bottle.R-Dot comes in strings and has a wide range of...Read More

  • DMX K-Dot

    Contact Now

    DMX K-Dot

    DMX K-Dot features a unique and stylish design like no other pixel lights. It has a shape neither square nor round, hard to describe but delivering freeform style just as its versatility. To create pixel wall, to dasiy chain them for interesting models, or to decorate...Read More

  • DMX E-Dot

    Contact Now

    DMX E-Dot

    DMX E-Dot is a lighting fixture that has some features in between I-Pixel series and R-Dot Series. You can use E-Dot individually with connectors coming out of both ends like I-Pixels; or use them in a flexible strand to create a pixel video wall like R-dot strings. It is...Read More

  • LED Flexi Mesh (Multiple LEDs)

    Contact Now

    LED Flexi Mesh (Multiple LEDs)

    LED Mesh Lights is one of the most flexible and versatile LED lighting items for entertainment and architectural lighting production.It delivers impressive feature shared by both display and lighting.Flexi mesh usually comes in string consisting of square-shaped LED pixels...Read More

  • LED Flexi Mesh (Single LED)

    Contact Now

    LED Flexi Mesh (Single LED)

    Our LED RGB Mesh Lights are screen-wise kind of LED lighting fixture.But being flexible and lightweight is the advantage it has over conventional LED display.You will have a flexible frame for assembling strings of dot into panel.The length and width of each panel is...Read More

  • 40mm DMX 3D Ball

    Contact Now

    40mm DMX 3D Ball

    DMX RGB LED Digital Ball is a creative source that constantly gives inspiration to lighting designers.It’s great for decoration in clubs,bars,concert stage,shows,festivals,etc.It's easily programmed via DMX presenting fantastic lighting effects.When addressing the...Read More

  • 50mm DMX 3D Ball

    Contact Now

    50mm DMX 3D Ball

    DMX Q-Ball features double-sided LEDs,visible for 360 degree.It delivers the best 3D effects when programmed via powerful lighting design software like madrix,madmapper in any standard DMX control system.Usually it comes in a standard string of 20 balls with the spacing around...Read More

  • DMX S-Dot (Out of Production)

    Contact Now

    DMX S-Dot (Out of Production)

    DMX S-Dot gives the lighting effects a different flavor with its square-shaped body.They usually come in strings with a spacing about 15cm(5.9") between each dot.They are designed for versatile solution to your event.You will have a matched soft frame that let you put...Read More

  • RGBW DMX LED Pixel Light

    Contact Now

    RGBW DMX LED Pixel Light

    RGBW DMX LED Pixel Light,or our DMX Super Dot,is designed for extraordinary effects applicable for vitually all types of events.Colors are avaiable in 3-in-1 RGB,RGB+White and white(2600-6500).PC diffuser joins clear flat and milky dome.Individually addressable pixel can be...Read More

First Prev 123 Next Last 1/3
3Cinno Group Co.,Ltd is one of the top level China LED dot lighting, LED point lighting, LED pixel lighting, LED christmas lights, entertainment lighting, LED stage lighting manufacturers and suppliers, we are always at your service.
Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: B 421, Tianhui Building, Donghuan 1st Road, Longhua New District, Shenzhen, China
Tel: +86-755-86707123
Fax: 86-755-86707123
E-mail: inquiry@3cinno.com