Категории продуктов

ArtNet DMX интерфейс

  • АРТНеТ DMX интерфейс 2 порты

    Связаться с предприятием

    АРТНеТ DMX интерфейс 2 порты

    ArtNet контроллер преобразует Art-Net данные из сети Ethernet DMX512. Эта версия функции системы 2-Вселенной. Существует идеальной синхронизации между каждой Вселенной. Он совместим с АРТНеТ 3.1 протокола и Madrix программное обеспечение, которое Уполномочивайте DMX512...Подробнее

  • АРТНеТ DMX интерфейс 4 порты

    Связаться с предприятием

    АРТНеТ DMX интерфейс 4 порты

    Совместим с Madrix и Sunlite Suite 2 программное обеспечение, управление АРТНеТ является основным источником для профессиональных дизайнеров освещения. Эта модель АРТНеТ DMX контроллер имеет 4 DMX вселенных или 4096 каналов DMX. С помощью специализированных IP-пакеты, этот...Подробнее

  • АРТНеТ DMX интерфейс 8 портов

    Связаться с предприятием

    АРТНеТ DMX интерфейс 8 портов

    ArtNet контроллер преобразует Art-Net данные из сети Ethernet DMX512. Эта версия функции системы 8-Вселенной. Существует идеальной синхронизации между каждой Вселенной. Он совместим с АРТНеТ 3.1 протокола и Madrix программное обеспечение, позволяющие DMX512 совместимый...Подробнее

  • АРТНеТ DMX интерфейс 16 портов

    Связаться с предприятием

    АРТНеТ DMX интерфейс 16 портов

    Эта версия АРТНеТ DMX контроллер особенности 16 DMX вселенных или 8192 DMX Channels.Using специализированный IP-пакеты, этот узел может управлять 2730 пикселей цифровой Светодиодные RGB или DMX512 совместимые осветительные приборы. Он предлагает удобное решение для клубов,...Подробнее

  • Все-в-одном Artnet узел 4 порты

    Связаться с предприятием

    Все-в-одном Artnet узел 4 порты

    Все в одном DMX контроллер особенности источник питания, построен прямо в. Она имеет четыре выхода где LED освещение элементов получить сигнала и питания. Самая лучшая часть, все-в-одном версии является, что это упрощает подключение с меньше кабелей по сравнению с...Подробнее

3Cinno Group Co., Ltd является одним из верхнего уровня Китай АРТНеТ dmx интерфейс, узел АРТНеТ, АРТНеТ dmx, dmx интерфейс, dmx512 контроллер света, dmx контроллер производителей и поставщиков, мы всегда к вашим услугам.
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: 10f, Baiwang R&D строение 1, 5158 шаге W Rd, Xili город, район Наньшань, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай.
Tel: +86-755-86707123
Fax: Fax
E-mail: inquiry@3cinno.com

Artnet DMX Interface

  • Artnet To DMX Interface 2 Ports

    Contact Now

    Artnet To DMX Interface 2 Ports

    Artnet Controller converts Art-Net data from Ethernet network to DMX512.This version features 2-universe system.There is perfect synchronization between each universe.It’s compatible with Artnet 3.1 protocol and Madrix software that empower DMX512 compatible lighting fixtures...Read More

  • Artnet To DMX Interface 4 Ports

    Contact Now

    Artnet To DMX Interface 4 Ports

    Compatible with both Madrix and Sunlite Suite 2 software,ArtNet control is the premier source for professional lighting designers.This model of ArtNet to DMX Controller features 4 DMX universes or 4,096 DMX Channels. Using specialized IP packets,this node can control 682 RGB...Read More

  • Artnet To DMX Interface 8 Ports

    Contact Now

    Artnet To DMX Interface 8 Ports

    Artnet Controller converts Art-Net data from Ethernet network to DMX512.This version features 8-universe system.There is perfect synchronization between each universe.It’s compatible with Artnet 3.1 protocol and Madrix software, allowing for DMX512 compatible lighting...Read More

  • Artnet To DMX Interface 16 Ports

    Contact Now

    Artnet To DMX Interface 16 Ports

    This version of ArtNet DMX Controller features 16 DMX universes or 8192 DMX Channels.Using specialized IP packets,this node can control 2730 RGB digital LED pixels or DMX512 compatible lighting fixtures.It offers a handy solution to clubs,DJs and VJs,stages or any other...Read More

  • All-In-One Artnet Node 4 Ports

    Contact Now

    All-In-One Artnet Node 4 Ports

    All in one DMX controller features power supply built right in.It has four outputs where LED lighting items get both signal and power.The best part of All-In-One version is that it simplifies the connectivity with less cables compared with tradition controllers in need of...Read More

3Cinno Group Co.,Ltd is one of the top level China artnet dmx interface, artnet node, artnet dmx, dmx interface, dmx512 light controller, dmx controller manufacturers and suppliers, we are always at your service.
Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: B 421, Tianhui Building, Donghuan 1st Road, Longhua New District, Shenzhen, China
Tel: +86-755-86707123
Fax: 86-755-86707123
E-mail: inquiry@3cinno.com