Категории продуктов

Светодиодные Бар

  • Бар Mirror DMX

    Связаться с предприятием

    Бар Mirror DMX

    DMX бар mirror имеет серебряное покрытие всей алюминиевого профиля и PC покрова, творческие зеркало эффекты. Зеркало диффузор сделать свет многое ясно и чисто. Это может быть наборы вверх в минутах с минимальными техническими ноу-хау. IP65 разряд, могут быть использованы в...Подробнее

  • Ультра-тонкий бар DMX

    Связаться с предприятием

    Ультра-тонкий бар DMX

    DMX Ultra-Slim бар это новый продукт в серии бар освещения, который поставляется с ультра-тонкий и ультра-slim телом. С этой новой функции и ее маленький пиксель pitch16.6 он может построен как светодиодный экран видео для различных целей. Творческие формы может быть...Подробнее

  • DMX ледяной бар

    Связаться с предприятием

    DMX ледяной бар

    Этот недавно выпустила DMX алюминиевый бар, также называемый DMX ледяной бар, позволяют вам наслаждаться света еще больше. С специальные льда как диффузор толщиной 18 мм (0,71") он обеспечивает мягкий и даже свечения без горячей точке или суровые блики лучше, чем любые другие...Подробнее

  • 1 пиксель/м DMX X-бар

    Связаться с предприятием

    1 пиксель/м DMX X-бар

    Если вы ищете светодиодные светильники способны сделать сложные трехмерные конфигурации, DMX X-Bar не может быть лучшим выбором. Это обеспечивает соответствующий X-Ball соединителю с розетками для баров вписывается в нескольких направлениях. Это гораздо легче два и даже три...Подробнее

  • 16 пикселей/м DMX X-Bar

    Связаться с предприятием

    16 пикселей/м DMX X-Bar

    DMX X-Bar-это удобное решение для ваших проектов освещения где вы планируете 3D физические механизмы. Разъему соответствует X-Ball с гнездами позволяют объединить каждого бара и формируют определенную форму. Она поставляется в стандартной 1 метр и Факультативного длиной в 0,5...Подробнее

  • Пиксель/42М DMX X-Bar

    Связаться с предприятием

    Пиксель/42М DMX X-Bar

    DMX X-Bar предназначена для высокой способностью сделать творческий 3D формы. Это позволяет вам иметь любые интересные аранжировки на кончиках ваших пальцев. Все возможные формы 3D доставляются в барах присоединения друг друга на X-Ball соединители с гнездами. Эта модель...Подробнее

  • 16 пикселей/м DMX алюминиевый бар

    Связаться с предприятием

    16 пикселей/м DMX алюминиевый бар

    DMX алюминиевый бар питание на DC12V. Она поставляется в стандартной 1 метр длины с 32 полноцветных светодиодов, каждый раздел 2-LED адресно. Необязательный длина 0,5 м и 1,5 м. Плоский цвет ПК присоединяется к четкой и Млечный. Запустите этот прибор в любой стандартной...Подробнее

  • 20 пикселей/м DMX алюминиевый бар

    Связаться с предприятием

    20 пикселей/м DMX алюминиевый бар

    DMX RGB LED алюминиевый бар приходит в стильный 1m алюминиевые жилье, питание в DC12V. Вы можете адресовать каждый раздел 3-LED для 60 RGB SMD5050 LEDs.Expansion является легко, просто подключив баров в серии (Макс 8 м длины освещения). Соответствует протоколу DMX512...Подробнее

  • DC12/24V DMX RGBW алюминиевый бар

    Связаться с предприятием

    DC12/24V DMX RGBW алюминиевый бар

    Эта версия DMX RGBW алюминиевый бар работает с 12-24V DC диапазоном. Есть 30 светодиодов RGB и 30 Белые светодиоды расположены по линии попеременно. Один дополнительный канал добавлен дает события больше возможности цвета. Это управляемый светильник DMX и программируемый...Подробнее

Главная Предыдущая страница 12 Следующая страница Последняя страница 1/2
3Cinno Group Co., Ltd является одним из верхнего уровня Китай светодиодные бар, светодиодные бар dmx, светодиодные бар света, светодиодные полосы света бар производителей и поставщиков, мы всегда к вашим услугам.
Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: 10f, Baiwang R&D строение 1, 5158 шаге W Rd, Xili город, район Наньшань, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай.
Tel: +86-755-86707123
Fax: Fax
E-mail: inquiry@3cinno.com

LED Bar

  • DMX Ultra-Slim Bar

    Contact Now

    DMX Ultra-Slim Bar

    DMX Ultra-Slim Bar is the new product in lighting bar series that comes with ultra-thin and ultra-slim body. With that new feature and its small pixel pitch16.6, it could be constructed as LED video screen for your different purpose. Creative shapes could be achieved by our...Read More

  • DMX Mirror Bar

    Contact Now

    DMX Mirror Bar

    DMX mirror bar has silver coating all over the aluminum profile and PC cover, creative mirror effects. Mirror diffuser make the light much clear and pure. It can be sets up in minutes with minimal technical know-how. IP65 rated, can be used in indoor and outdoor. ...Read More

  • DMX Ice Bar

    Contact Now

    DMX Ice Bar

    This newly released DMX aluminum bar,also called DMX Ice Bar,let you enjoy the light even more.With the special ice-like diffuser of 18mm (0.71”) thickness,it delivers soft and even glow without hot spot or harsh glare better than any other conventional linear lighting...Read More

  • 1 Pixel/m DMX X-Bar

    Contact Now

    1 Pixel/m DMX X-Bar

    If you are looking for LED lighting fixture capable of making complex three-dimensional configuration,DMX X-Bar couldn't be a better choice.It delivers the matched X-Ball connector with sockets for bars to fit into in multiple directions.It make two and even three...Read More

  • 16 Pixel/m DMX X-Bar

    Contact Now

    16 Pixel/m DMX X-Bar

    DMX X-Bar is a handy solution to your lighting projects where you plan 3D physical arrangements.The matched X-Ball connector with sockets make it possible to join each bar together and form a certain shape.It comes in a standard 1 meter length and optional length available in...Read More

  • 42 Pixel/m DMX X-Bar

    Contact Now

    42 Pixel/m DMX X-Bar

     DMX X-Bar is designed for high capability of making creative 3D forms.It lets you have any interesting arrangements at your fingertips.All the possible 3D forms are delivered by the bars joining each other on X-Ball connectors with sockets.This model has 42 three in one...Read More

  • 16 Pixel/m DMX Aluminum Bar

    Contact Now

    16 Pixel/m DMX Aluminum Bar

    DMX Aluminum Bar is powered at DC12V.It comes in standard 1 meter length with 32 full color LEDs,each 2-LED section addressable.Optional length is available in 0.5m and 1.5m.Flat PC color joins clear and milky.Run this fixture in any standard DMX control system to make...Read More

  • 20 Pixel/m DMX Aluminum Bar

    Contact Now

    20 Pixel/m DMX Aluminum Bar

    DMX RGB LED Aluminum Bar comes in stylish 1m aluminum housing,powered at DC12V.You can address each 3-LED section for the 60 RGB SMD5050 LEDs.Expansion is easily made by simply connecting bars in series (max 8m of lighting length).Conforming to DMX512 lighting protocol,you...Read More

  • DC12/24V DMX RGBW Aluminum Bar

    Contact Now

    DC12/24V DMX RGBW Aluminum Bar

    This version of DMX RGBW Aluminum Bar operates with a 12-24V DC range.There are 30 RGB LEDs and 30 white LEDs arranged in a line alternately.One extra channel added gives your events more color possibilities.It’s a DMX controlled lighting fixture and is programmable via any...Read More

First Prev 12 Next Last 1/2
3Cinno Group Co.,Ltd is one of the top level China LED bar, LED bar dmx, LED bar lights, LED strip light bar manufacturers and suppliers, we are always at your service.
Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: B 421, Tianhui Building, Donghuan 1st Road, Longhua New District, Shenzhen, China
Tel: +86-755-86707123
Fax: 86-755-86707123
E-mail: inquiry@3cinno.com