Навигация

Contact Us

3Cinno Group Co., Ltd

Добавить: 10F, Baiwang R&D строение 1, 5158 шаге W Rd, Xili город, район Наньшань, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай.

Tel: 0086-755-86707123

E-mail: inquiry@3cinno.com

Главная > Настройка

Для шоу, или событие или любое место развлечений, который нуждается в цвет есть большой шанс, что вы найдете что производство освещения часть наиболее сложно и сложной. Особенно, когда речь заходит о сложных способов установить и демонтировать и также соединение что делает вашу голову головокружение.

Можно сказать, что те светотехнической продукции высокое обслуживание и всегда приносят неприятности; но также можно сказать, это именно сила у них: гибкость. Важной частью нашей службы интеграции настройки позволяет воспользоваться преимуществами этого.

Один из мифов о настройке...

Настройка может быть сложной перспективой для многих из вас, потому что вы думаете, она занимает очень много времени, проходящие через технические детали и также стоит значительно.

Но что происходит, только когда настройка основана на отсутствие опыта и плагиат.

Обходя традиционные каналы, предлагая профессиональную техническую поддержку, и взаимодействия с клиентами напрямую, мы можем доставить служба настройки, вы найдете невероятное.

Настройка службы основные моменты

-Модификация продуктов
Развлечения LED освещения элементов, доступных на рынке может прийти в сподручное для освещения производства; но он не всегда будет так когда Светотехническая продукция имеет особые потребности. Дело в том, что нет двух шоу так и они, вероятно, ожидать различных вкусов от даже тот же элемент освещения.

Настройка позволяет изменять готовые светотехнической продукции для конкретных требований. Вы можете получить пользовательские длина, пользовательские диффузор, пользовательские водонепроницаемый методы или более возможных пользовательских решений. Мы считаем, что даже небольшое изменение на оригинальный продукт может сделать разницу.

 - Новая концепция освещения
Если вы не можете найти подходящее освещение элемент, который подходит вашей продукции среди настолько много имеющихся вариантов; Если вы вдохновлены одним из них и производить совершенно новая идея освещения; Мы здесь для того, чтобы предложить вам альтернативу, чтобы настроить его.

Новаторская идея может применяться только к вашей конкретной продукции в начале. Но там может быть шанс, что вы откроете совершенно новый рынок из-за него. Как только это произойдет, вы должны получить кредит, которого вы заслуживаете. Мы обещаем никогда не позволит вам пропустить это. Мы намерены работать с вами и пройти через все, что нужно узаконить этот процесс. Мы обеспечим Оригинальная идея защиты и создать партнерство Muвзаимной выгоды.

-Пакет решения пользовательские освещение

Помимо применения настройки для определенных продуктов, мы также поставляем пакета пользовательских решений. Основываясь на наш опыт и понимание ваших потребностей, мы сделаем все, что вам нужно в проекте является заботиться о. С flash дизайн или 3D проекции, чтобы выбор продуктов, послепродажная поддержка служба интеграции является также специально созданы, чтобы дать вам весь пакет идти.

Запрос
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Свяжитесь с нами
Address: 10f, Baiwang R&D строение 1, 5158 шаге W Rd, Xili город, район Наньшань, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай.
Tel: +86-755-86707123
Fax: Fax
E-mail: inquiry@3cinno.com

Navigation

Contact Us

3Cinno Group Co.,Ltd

Add: B 421, Tianhui Building, Donghuan 1st Road, Longhua New District, Shenzhen, China

Tel: 0086-755-86707123

E-mail: inquiry@3cinno.com

Home > Customization

For either a show, or an event, or any brand venue that needs color, there is a great chance that you will find lighting production is the most tricky and complex part. Especially when it comes to complicated ways to set up and disassemble and also connection that makes your head dizzy.

You could say that those lighting products are high maintenance and always bring trouble; but you could also say it is exactly the strength they have: flexibility. As an important part of our integration service, customization lets you take an advantage of that.

One Myth about Customization…

Customization might be a daunting prospect for many of you, because you think it takes an awful lot of time going through technical details and also costs considerably.

But, that only happens when customization is based on lack of expertise and a rip-off.

By circumventing traditional channels, offering professional technical support, and engaging with customers directly, we are able to deliver customization service that you will find incredible.

Customization Service Highlights

 -Modification of Products
Brand LED lighting items available in the market can come in handy for a lighting production; but it will not be always like that when your lighting production has a special need. The fact is, no two shows are alike and they probably expect different flavors from even the same lighting item. 

Customization lets you modify ready-made lighting products for a specific requirement. You can get a custom length, a custom diffuser, custom waterproof methods or more possible custom solutions. We believe that even a small change on the original product can make a difference.

 -Brand New Lighting Concept
If you can’t find a suitable lighting item that fit your production among so many existing options; if you are inspired by one of them and produce a brand new lighting idea; we are here to offer you the alternative to customize it.

You innovative idea may be applied only to your specific production at the beginning. But there might be chance that you will open a whole new market because of it. Once that happens, you must get the credit you deserve. We promise never to let you miss that. We intend to work with you and go through whatever it takes to legitimate the process.We will provide Original Idea Protection and establish a partnership of Mutual Benefit.

-Custom Lighting Solution Package

Other than applying customization to certain products, we also deliver custom solution package. Based on our expertise and understanding of your needs, we will make sure everything you need in a project is taken care of. From flash design or 3D projection, to products selection, to after-sale support, an integration service is also tailor made to give you a whole package to go.

 

Feedback
Your comments are welcome!
For more information about our brand and products, please feel free to contact us!
Please enter your email address:
Contact Us
Address: B 421, Tianhui Building, Donghuan 1st Road, Longhua New District, Shenzhen, China
Tel: +86-755-86707123
Fax: 86-755-86707123
E-mail: inquiry@3cinno.com